читать дальше- А теперь. Тебе пора работать. Будешь вкалывать пока лесорубом. А там посмотрим.
Она явно много на себя взяла, но идти наперекор сейчас, значит поступить необдуманно. Нужно больше сведений.
Странно все знания, что я имел, возникли из ниоткуда; хотя я точно знал, что знания передаются из уст в уста и посредством книг. Человек при рождении видит перед собой лицо матери, а первое лицо, которое я видел, - это лицо Саши. И эта надменность, грубость и высокомерие не казались мне чем-то неестественным, как будто так и должно быть. Другого отношения к себе я не знал. Пусть даже и так, но я жаждал большего. Много большего. Еще не осознавал до конца. Единственный путь понять это освободить свой разум, объединить сознание с Высшим.
Меня доставили в лес за горой, где уже трудилось к тому времени пара лесорубов. Там я нашел себе топор. Лес был окружен со всех сторон горами и потеряться мы не могли даже при желании, поэтому нас оставили работать без надзора (всё лишь мои доводы). Я хотел было начать разговор с работягами, но не встретил ничего, лишь полное равнодушие, скорее даже бездушие. Не было никаких желаний в их глазах, был лишь страх.
- Что вселило в вас страх? – Спросил я. Не услышав ответа, я поднес для большей мотивации острие топора к горлу лесоруба. – Отвечай!
- Мы все умрем. – Тихо почти шепотом произнес тот.
- Почему?
- Медведь. – Сдавлено и приглушено отвечал мой собеседник.
- А что с ним? Расскажи мне все сейчас или ты не дождешься встречи с ним. – Читая его мысли, выуживал информацию силой я.
Он присел. Сделав глубокий вздох, он начал свой неспешный рассказ:
- Несколько дней назад сбежал любимец Фреи, бурый медведь Бьерни, как они его называют… Ни к одному из людей и даже валькирий она не относилась с такой нежностью… Мы должны выманить этого зверя из леса… А он голоден. – Тут он остановился. – Очень голоден. Мы уже потеряли нескольких людей. Валькирии не успевают за ним, т.к. не сильны рыскать по лесам… Мы здесь все умрем… Он огромен…
Мне окончательно надоело слушать его нытье:
- А сами поймать его вы не пробовали?
В его глазах появилось что-то безумное:
- Ты что? Как? Он не зверь, это чудовище. Невидимый, неустрашимый, сильный и неукротимый. – Он его описывал, как Бога.
- А может лучше пустить сюда еще одного медведя?
- Теперь уже поздно об этом говорить. Думать надо перед боем.
Все его слова делились на эмоциональные и информационные. Первые были лишены связи, были безвольными и слабыми, но вторые, напротив, были сильными, логичными и волевыми.
Я анализировал весь этот мир беспрестанно. Моя голова тяжелела от нагрузки. Начали посещать мысли о безысходности. Стоп! Кто я?
Я взглянул на отражающую часть топора. Там я увидел кареглазового человека с каштановыми волосами лет так 18-20. Довольно крепок… и… остались следы недавних мелких ранений. Откуда они? Возможно, не было ни какого перерождения и я в прежнем теле. Эти глаза в отражении, они не глаза новорожденного, а глаза… Что же такого со мной приключилось? Кого я потерял? Мать? Отца? Сестер и братьев? А может и… Стоп!
Меня потряс за плечо лесоруб:
- Что с тобой? – Участливо спросил мой товарищ по несчастью. – Возможно, ты прав. И именно мы должны поймать его. – Он с надеждой взглянул на небо. – Так мы сможем доказать свое право на существование… Нет, на жизнь.
Я обязательно разберусь с моим прошлым, в существовании которого я уже не сомневался. Месть – это единственное, что может не давать покоя несмотря ни на что. Похоже, мне предстоит совершить кровную месть. И потому… мне нельзя умирать. Кто бы мне не противостоял, каким бы ни был мир вокруг, каким бы ни был нынешний Я, есть вещи, забывать которые я не вправе, несмотря ни на что.
“В жизни воина есть лишь уроки и победы” – эта фраза не покидала мое сознание. Наверно, ее произносили очень часто в моем детстве, раз она впечаталась в мое сознание. А раз так, то я не проиграл, я получил урок, но значение этого урока еще не понял. Сейчас мне предстоит следующий урок, я должен вспомнить все, что мне может пригодиться. Но! Раз в прошлый раз мои знания не смогли меня уберечь, то и этот случай не исключение. Что же не так? В чем я ошибся? Стоп! Я все анализирую. Все думаю о себе и о прошлом. Такова моя сущность. Значит, моя сущность слаба. Точнее знания при такой сущности не могут играть решающую роль. Вывод: я должен поступить так, как не поступил бы ни в коем случае, с поправкой на то, что это не противоречило бы сущему порядку. Или? “Я доверюсь противнику, т.к. не могу доверять ни себе, ни этим приманко-лесорубам, ни окружающей действительности” – твердо сказал сам себе.
Медведь, как я не видит порядка в окружающем мире. Не хочет быть частью этого мира. Единственное различие в силе и времени проведенном с валькириями. Хотя, возможно, он еще не осознал природы своего бунта. Что он потерял? Свободу, возможно еще что-то. Нет! Жизнь!