Наконец, я понял почему Гитлер называл образование одним из основных разрушителей человеческих личностей.
В школе учат нас запоминать, но не думать. Даже в универе, лишь некоторые преподы задают нестандартные вопросы, но тем, кто не может ответить снижают оценку, но не ставят неуд. У меня был только один преподаватель, который говорил - "Не надо запоминать, всего не упомнишь. Надо думать, применять инженерное мышление".
В школе учат нас запоминать, но не думать. Даже в универе, лишь некоторые преподы задают нестандартные вопросы, но тем, кто не может ответить снижают оценку, но не ставят неуд. У меня был только один преподаватель, который говорил - "Не надо запоминать, всего не упомнишь. Надо думать, применять инженерное мышление".
В детстве все дети хорошо запоминают. До тех пор пока память не заполнится всякой ненужным информационным мусором, мозг становится более щепитильным.
Сами по себе знания не плохи, вот только нас не учили ими пользоваться. На вопрос- "Что дает знание вашего предмета?" они (большинство) не знали что ответить. Хотя по большому счету ни на один реально важный личностный вопрос в школе не ответили (а мы и не умели задавать таких вопросов, потому что опять таки нас этому не учили)
Сейчас учебники таковы, что даже учителя не понимают что им нужно преподавать.
Почему-то реже говорят о том, почему деградируют взрослые.