Начнем с того, что есть вещи которые для меня ничего не значат, т.е. вообще ничего - так что в контраргументации я о них совсем ничего не скажу.
Если вы написали длинную аргументацию, то я скорее всего восприму ее как флуд, если прочту то по диагонали, если же мне действительно интересно, то я прочту его дважды. Лучше разделить длинную аргументацию по пунктам, чтобы я этого не делал за вас (а я это делаю - я все упорядочиваю и привожу в понятную мне форму).
Играть на эмоциях и манипулировать на человеческих слабостях не стоит. Потому что это не приведет к желаемому вами результату. Эмоциями своими я управляю, а человеческие слабости ненавижу (но конечно же они у меня тоже есть, но все равно не люблю когда мне об этом напоминают). Мои слабости - это не аргумент.
Иногда мне нравится чужая позиция, которая значительно отличается от моей - так что хочется взять и зааплодировать, но тем не менее моя позиция остается неизменной.
Ближе к делу. Есть такое понятие как конкурентное преимущество. Так вот когда люди вводят некоторые новшества, то эти новшества сводят на нет старые конкурентные преимущества. Когда люди акцентируют свое внимание на новшествах, то не всегда добиваются успеха, иногда их ждет разочарование...
Это я к тому, что новое мнение, которое может заменить мое должно давать мне какое-то конкурентное преимущество - это раз, 2) не анулировать мои имеющиеся преимущества.
Людям очень сложно, я думаю, объяснять какое преимущество дает то или иное мнение, но это необходимо для того, чтобы меня переубедить.
А еще меня можно убедить, если показать, что мое мнение противоречит моим ценностям, в то время как ваше соответствует. Ну и вариации (т.е. если мнение противоречит моим ценностям - то это провал заранее)
То как изменить мои ценности я рассказывать не буду, не всем по крайней мере.
Если вы написали длинную аргументацию, то я скорее всего восприму ее как флуд, если прочту то по диагонали, если же мне действительно интересно, то я прочту его дважды. Лучше разделить длинную аргументацию по пунктам, чтобы я этого не делал за вас (а я это делаю - я все упорядочиваю и привожу в понятную мне форму).
Играть на эмоциях и манипулировать на человеческих слабостях не стоит. Потому что это не приведет к желаемому вами результату. Эмоциями своими я управляю, а человеческие слабости ненавижу (но конечно же они у меня тоже есть, но все равно не люблю когда мне об этом напоминают). Мои слабости - это не аргумент.
Иногда мне нравится чужая позиция, которая значительно отличается от моей - так что хочется взять и зааплодировать, но тем не менее моя позиция остается неизменной.
Ближе к делу. Есть такое понятие как конкурентное преимущество. Так вот когда люди вводят некоторые новшества, то эти новшества сводят на нет старые конкурентные преимущества. Когда люди акцентируют свое внимание на новшествах, то не всегда добиваются успеха, иногда их ждет разочарование...
Это я к тому, что новое мнение, которое может заменить мое должно давать мне какое-то конкурентное преимущество - это раз, 2) не анулировать мои имеющиеся преимущества.
Людям очень сложно, я думаю, объяснять какое преимущество дает то или иное мнение, но это необходимо для того, чтобы меня переубедить.
А еще меня можно убедить, если показать, что мое мнение противоречит моим ценностям, в то время как ваше соответствует. Ну и вариации (т.е. если мнение противоречит моим ценностям - то это провал заранее)
То как изменить мои ценности я рассказывать не буду, не всем по крайней мере.