наше естественное чутье с рождения уродуется обществом.
Некоторые ощущения, которые в нас возникают - отбрасываются нами, как фантазия, хотя иногда позже подкрепляется знанием (как бы не все жаждут знания).
Но опять же, изуродованному чутью тоже доверия не много.
Напрягает мысль, что все вокруг может оказаться вымыслом. Если бы я уделял больше времени Себе, то меня бы это не напрягало.
Наше "Я" - единственная истина, которая у нас есть... - Последняя фраза не похожа на меня, но я могу ее развить так чтобы стала похожа... - Есть Я, есть Мир и есть точки соприкосновения, которые в сумме дают "границы мира", эти границы основываются на восприятии, бытие, вере и знании. Увеличивая каждый параметр мы расширяем "грани мира", и можем иметь больше истин. Но все равно существование внешних объектов доказывает лишь существование Наблюдателя, т.е. Я.
UPD Забыл самое главное - Истина это Я, а все что является наростами и заменителями Я - это еще не факт, что истина. Нужно иметь четкое понимание собственного Я и полностью Ему доверять.
Некоторые ощущения, которые в нас возникают - отбрасываются нами, как фантазия, хотя иногда позже подкрепляется знанием (как бы не все жаждут знания).
Но опять же, изуродованному чутью тоже доверия не много.
Напрягает мысль, что все вокруг может оказаться вымыслом. Если бы я уделял больше времени Себе, то меня бы это не напрягало.
Наше "Я" - единственная истина, которая у нас есть... - Последняя фраза не похожа на меня, но я могу ее развить так чтобы стала похожа... - Есть Я, есть Мир и есть точки соприкосновения, которые в сумме дают "границы мира", эти границы основываются на восприятии, бытие, вере и знании. Увеличивая каждый параметр мы расширяем "грани мира", и можем иметь больше истин. Но все равно существование внешних объектов доказывает лишь существование Наблюдателя, т.е. Я.
UPD Забыл самое главное - Истина это Я, а все что является наростами и заменителями Я - это еще не факт, что истина. Нужно иметь четкое понимание собственного Я и полностью Ему доверять.