РАСЫ
читать дальше
1. Произошли от зверолюдей и людей. Переняли от зверолюдей – ярость и быструю реакцию, от людей – сообразительность и интеллект. Сами же они взрастили могучих воинов – берсерков. Берсерк – в 10-20 раз более эффективен в бою, увеличены сила, ловкость и восприятие. Главный минус – это, то, что в бою они не узнают своих. Упорные тренировки дают возможность им различать берсерков в бою.
Кожа обычно светлая. Ростом чуть выше людей. Телосложение – крепкий широкий скелет. Все норманны, кроме берсерков, спокойны и рассудительны, психическая устойчивость поражает. Относятся к сражению как к богослужению. В годы изолированности проводили бои меж дружинами, целью было не убийства. Ремесло – кузнечное дело. Магия запрещена. Явной столицы – нет. Разделение на войнов, берсерков, жрецов, животноводов, рыбаков и земледельцев. Последние 3 обычно являются и войнами, но не состоят в дружине.
Живут в окруженной крутыми горами и скалистым берегом территории.
200 лет назад в результате землетрясения открылся проход в горах.
2. Люди – самая приспосабливаемая и неприхотливая раса. Люди могут быть либо только сильными, либо только умными. Ремесло – все ремесла развиты примерно одинаково. Уровень развития магии - средний.
Живут практически везде. 50 лет назад люди были объединены Вильсом. Столица – Кразур. Правит – Артур. К войне одни относятся крайне негативно, для других она стала матерью.
3. Орки – раса со слабой культурой. Отличаются силой и устойчивостью к болезням. Ремесло – кузнечное дело. Уровень развития магии – низкий. Оттеснены на юг. Иногда работают наемниками. Столицы нет. Война – их назначение.
Кожа слегка зеленная, часто просто не мытая. Ростом чуть ниже людей, более атлетичны. Яростны в бою, послушны сильным, агрессивны к слабым.
4. Гномы – алчная раса. Походят на людей только ниже и шире. Ремесло – строительство, добыча ископаемых, ювелирное дело. Уровень развития магии – слабый. Живут не далеко от своих шахт. Столица – Золотое дно, бывшая шахта где золото добывали. Правит – Гунн-вар. Война – ее один способ заработать
5. Зверолюди – самая дикая раса. С их дикостью может сравниться только их храбрость. Очень ловкие, устойчивы к ядам и болезням. Живут обособленно на западе. Враждуют со всеми. Отличает от людей – волосатость и мощные надбровные дуги.
6. Высшие эльфы – развитая раса. Отличает от других высокий уровень интеллекта и культуры. Живут в Святом лесу. Город, куда разрешен вход неэльфам Айсул. Лидер – Валксинг. К войне относятся как к борьбе с невежеством. Худые, ростом как норманны или чуть выше.
7. Лесные эльфы – Живут в северных лесах. Развита магия природы. Лидер Карнир. Война – способ защиты своей территории. Ловкие как зверолюди.
8. Тролли – от орков отличает сила, размер, прожорливость. Последняя характеристика стала причиной их почти полного вымирания.
9. Темные Эльфы – Живут в южных лесах. Развита магия разрушения. Лидер Убасир. Город, куда разрешен вход неэльфам Крамурк. Среди эльфов лучше развиты физически. Отношение как к искусству.
10. Демоны – одна из высших рас. Выше эльфов. Телосложение как у норманнов. На голове есть 2 рога. В отличие от других, сумели вывести заклинание телепортации.
11. Драконы – существа древнего мира. Неприхотливы к еде, сильны, могут летать.
12. Валькирии – Крылатые существа, похожие на людей. Война – источник отличных воинов. Сильны в лечении
читать дальше
1. Произошли от зверолюдей и людей. Переняли от зверолюдей – ярость и быструю реакцию, от людей – сообразительность и интеллект. Сами же они взрастили могучих воинов – берсерков. Берсерк – в 10-20 раз более эффективен в бою, увеличены сила, ловкость и восприятие. Главный минус – это, то, что в бою они не узнают своих. Упорные тренировки дают возможность им различать берсерков в бою.
Кожа обычно светлая. Ростом чуть выше людей. Телосложение – крепкий широкий скелет. Все норманны, кроме берсерков, спокойны и рассудительны, психическая устойчивость поражает. Относятся к сражению как к богослужению. В годы изолированности проводили бои меж дружинами, целью было не убийства. Ремесло – кузнечное дело. Магия запрещена. Явной столицы – нет. Разделение на войнов, берсерков, жрецов, животноводов, рыбаков и земледельцев. Последние 3 обычно являются и войнами, но не состоят в дружине.
Живут в окруженной крутыми горами и скалистым берегом территории.
200 лет назад в результате землетрясения открылся проход в горах.
2. Люди – самая приспосабливаемая и неприхотливая раса. Люди могут быть либо только сильными, либо только умными. Ремесло – все ремесла развиты примерно одинаково. Уровень развития магии - средний.
Живут практически везде. 50 лет назад люди были объединены Вильсом. Столица – Кразур. Правит – Артур. К войне одни относятся крайне негативно, для других она стала матерью.
3. Орки – раса со слабой культурой. Отличаются силой и устойчивостью к болезням. Ремесло – кузнечное дело. Уровень развития магии – низкий. Оттеснены на юг. Иногда работают наемниками. Столицы нет. Война – их назначение.
Кожа слегка зеленная, часто просто не мытая. Ростом чуть ниже людей, более атлетичны. Яростны в бою, послушны сильным, агрессивны к слабым.
4. Гномы – алчная раса. Походят на людей только ниже и шире. Ремесло – строительство, добыча ископаемых, ювелирное дело. Уровень развития магии – слабый. Живут не далеко от своих шахт. Столица – Золотое дно, бывшая шахта где золото добывали. Правит – Гунн-вар. Война – ее один способ заработать
5. Зверолюди – самая дикая раса. С их дикостью может сравниться только их храбрость. Очень ловкие, устойчивы к ядам и болезням. Живут обособленно на западе. Враждуют со всеми. Отличает от людей – волосатость и мощные надбровные дуги.
6. Высшие эльфы – развитая раса. Отличает от других высокий уровень интеллекта и культуры. Живут в Святом лесу. Город, куда разрешен вход неэльфам Айсул. Лидер – Валксинг. К войне относятся как к борьбе с невежеством. Худые, ростом как норманны или чуть выше.
7. Лесные эльфы – Живут в северных лесах. Развита магия природы. Лидер Карнир. Война – способ защиты своей территории. Ловкие как зверолюди.
8. Тролли – от орков отличает сила, размер, прожорливость. Последняя характеристика стала причиной их почти полного вымирания.
9. Темные Эльфы – Живут в южных лесах. Развита магия разрушения. Лидер Убасир. Город, куда разрешен вход неэльфам Крамурк. Среди эльфов лучше развиты физически. Отношение как к искусству.
10. Демоны – одна из высших рас. Выше эльфов. Телосложение как у норманнов. На голове есть 2 рога. В отличие от других, сумели вывести заклинание телепортации.
11. Драконы – существа древнего мира. Неприхотливы к еде, сильны, могут летать.
12. Валькирии – Крылатые существа, похожие на людей. Война – источник отличных воинов. Сильны в лечении
А почему норманны отдельной расой? Неоюль??? О_о
Кендеры - мелкие худенькие ребята с хупаком в руке и длинным хвостом на макушке, тырящие всё, что плохо лежит. Даже если оно лежит хорошо. Самый известный представитель - это таки Тассельхоф Непоседа
В таком случае, думаю, лучше именовать их берсерками