27.05.2009 в 14:31
Пишет SilverFox:Как же этот пост назвать-то? Он-лайн игра как модель социума. О как.
Всегда хотела написать пост, про то что он-лайн игры - рай для психологов и социологов. Там шикарный полигон для наблюдений за разными проявлениями человеческой натуры в условиях ощущения полной безнаказанности при полном отсутствии морали.
Получилось немножко не про то.
Для читабетельности и понятности текста людям, от игрового мира далеким, постаралась максимально избежать игрового сленга и описания игровых моментов.
Пишет ksenia-silence:
Девочка говорит не правду, даже если ей хочется в это верить.
Персонаж может быть отдельно, только если он «бот» – управляется бездушной программой. Если персонажем управляет человек – значит им управляет тот же мозг, та же душа, та же совесть, что и физической тушкой. И единственная разница в том, что тушка способна к физическим ощущениям, а набор пикселей на экране - нет.
Если человек способен в игре на подлость, низость, трусость, воровство и предательство, он способен на это и в жизни. И все эти разговоры - "подумаешь я его ограбил, он реальные деньги вкладывает, значит денег до фига, переживет" , "подумаешь, украл, это ж игра" - это всё сделки с совестью. Игрок никогда не знает, кто там за другим монитором - там может быть скучающая бизнеследи, а может 10-летний ребенок, который полгода копил деньги, что купить себе в игре лошадку и сейчас рыдает, потому что "какой-то гад " лошадку отобрал. И уговаривая себя тем, что там именно бизнеследи, ты идешь на сделку с совестью.
В игре нет закона, нет карающей длани, нет осуждающего социума и общественного мнения. Там можно бросить скомпрометированного персонажа и завести нового - "чистого". Поэтому с людей там падают все маски, одетые на них цивилизацией, вылезает всё, что в реальном мире подавляется страхом перед ответственностью - любой, не обязательно уголовной.
читать дальше
URL записиВсегда хотела написать пост, про то что он-лайн игры - рай для психологов и социологов. Там шикарный полигон для наблюдений за разными проявлениями человеческой натуры в условиях ощущения полной безнаказанности при полном отсутствии морали.

Для читабетельности и понятности текста людям, от игрового мира далеким, постаралась максимально избежать игрового сленга и описания игровых моментов.
Пишет ksenia-silence:
Персонаж за экраном всегда отдельно от меня )
URL комментарияДевочка говорит не правду, даже если ей хочется в это верить.
Персонаж может быть отдельно, только если он «бот» – управляется бездушной программой. Если персонажем управляет человек – значит им управляет тот же мозг, та же душа, та же совесть, что и физической тушкой. И единственная разница в том, что тушка способна к физическим ощущениям, а набор пикселей на экране - нет.
Если человек способен в игре на подлость, низость, трусость, воровство и предательство, он способен на это и в жизни. И все эти разговоры - "подумаешь я его ограбил, он реальные деньги вкладывает, значит денег до фига, переживет" , "подумаешь, украл, это ж игра" - это всё сделки с совестью. Игрок никогда не знает, кто там за другим монитором - там может быть скучающая бизнеследи, а может 10-летний ребенок, который полгода копил деньги, что купить себе в игре лошадку и сейчас рыдает, потому что "какой-то гад " лошадку отобрал. И уговаривая себя тем, что там именно бизнеследи, ты идешь на сделку с совестью.
В игре нет закона, нет карающей длани, нет осуждающего социума и общественного мнения. Там можно бросить скомпрометированного персонажа и завести нового - "чистого". Поэтому с людей там падают все маски, одетые на них цивилизацией, вылезает всё, что в реальном мире подавляется страхом перед ответственностью - любой, не обязательно уголовной.
читать дальше