Т.к. у нас потребительское общество, то все в нем является товаром и всему можно найти эквивалент. То бишь наша культура - это товар, конкурентами которого является американская, английская, китайская и японская (в основном) культуры. И в борьбе за культуру нужно исходить из рыночных (но не стоит подразумевать под рынком кассу, все гораздо шире) соображений. И наилучшей стратегией будет нейтрализация успеха конкурента или изменение самих условий конкуренции в отрасли. Что расшифровывается, как создание новых ценностей для потребителя и новых стандартов потребления.
Приведу пример - Одно время в Российской империи стали модны какие-то одежды (не вспомню какие, вроде, фраки), так Екатерина приказала одеть лакеев в эти одежды. И всё... Ни один уважающий себя дворянин не носил эту одежду. - Стратегия проста и эффективна, а главное никто не обиделся.
Другой пример - В начале 20 века Российская империя установила очень жесткие культурные ограничения (которые нам до сих пор не могут простить), такие как запрет польского языка на улице, в общественных местах, в школах и т.д. , разрешен был только русский. _ - _ Тут была применена стратегия кардинального изменения условий конкуренции.
Третий пример - в некоторых иностранных странах принято сдавать экзамен по нац языку перед получением гражданства.
А какая стратегия в нашей РФ сейчас? - Не понятно. Видны лишь некоторые факты - Запретили нац языки в обычных школах преподавать (что-то напоминает)
Приведу пример - Одно время в Российской империи стали модны какие-то одежды (не вспомню какие, вроде, фраки), так Екатерина приказала одеть лакеев в эти одежды. И всё... Ни один уважающий себя дворянин не носил эту одежду. - Стратегия проста и эффективна, а главное никто не обиделся.
Другой пример - В начале 20 века Российская империя установила очень жесткие культурные ограничения (которые нам до сих пор не могут простить), такие как запрет польского языка на улице, в общественных местах, в школах и т.д. , разрешен был только русский. _ - _ Тут была применена стратегия кардинального изменения условий конкуренции.
Третий пример - в некоторых иностранных странах принято сдавать экзамен по нац языку перед получением гражданства.
А какая стратегия в нашей РФ сейчас? - Не понятно. Видны лишь некоторые факты - Запретили нац языки в обычных школах преподавать (что-то напоминает)